Как создать резервную копию?
Резервную копию информационной базы нужно делать регулярно, так как при сбое компьютера может произойти потеря данных.
1. Откроем базу данных в режиме «Конфигуратор»;
2. Чтобы обновить базу данных, необходимо, чтобы все пользователи прекратили сеанс работы с ней. В меню «Администрирование» необходимо выбрать пункт «Активные пользователи».
![](/_kartinki_i_fayli/statji/kak_sdelat_reservnuyu_kopiyu/1.png)
Если единственный активный сеанс — наш сеанс работы с Конфигуратором, тогда можно приступать к выгрузке базы данных:
![](/_kartinki_i_fayli/statji/kak_sdelat_reservnuyu_kopiyu/2.png)
3. В меню «Администрирование» выберем «Выгрузить информационную базу данных».
Появится окно сохранения файла базы данных. Выгруженные базы данных сохраняются в файлы с расширением *.dt.
Выберем путь выгрузки, пропишем наименование и нажмем «Сохранить»:
![](/_kartinki_i_fayli/statji/kak_sdelat_reservnuyu_kopiyu/3.png)
![](/_kartinki_i_fayli/statji/kak_sdelat_reservnuyu_kopiyu/4.png)
Если выгрузка прошла успешно, появится окно с соответствующим уведомлением.