Инструкция по проверке начисленных налогов для 1С:Зарплата и Управление Персоналом

После начисления заработной платы и налогов производим проверку начислений.
   
1. Открываем отчет «Свод начисленной зарплаты», формируем отчет.

Отчет "Свод начисленной зарплаты"




2. Открываем анализ начисленных налогов и взносов, формируем отчеты.







3. Составляем (для себя) проверочную таблицу, проверяем налоги.


Если обнаружена ошибка, как например в «Анализе ФСС НС», доходы, облагаемые ФСС НС в сумме 3 056 176,43 не соответствует сумме 3 156 676,43 налогооблагаемой базы из проверочной таблицы, ошибку ищем и исправляем.

Примечание: разница по налогам в копейках в проверочной таблице возникает из-за того, что база берётся общая, а не по каждому сотруднику.

Облагаемую базу можно посмотреть в виде начислений:




4. Далее создаём документ «Отражение зарплаты в регламентированном учете», заполняем.


При заполнении происходит анализ начисленных налогов, обнаруженные ошибки открываются в виде сообщения.




5. Находим ошибки, исправляем.



6. Проводим документ.

7. Выгружаем данные в Бухгалтерию.

8. Проверяем по анализу счета. Конечное сальдо по кредиту – сумма к уплате.